На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasily Golov
    США могут остаться без трусов и прочих шмоток.без микрочипов.Национализация активов США в России и США.Последнее "америк...
  • Александр Денисов
    Любая диаспора - официальное ОПГ.Точка невозврата
  • Геннадий
    Спасибо!..Юнна Мориц против...

Культурная элита объявила народу войну?

Опера "Паяцы", сцена "Бунт шутов". 

Арлекины советской сцены взбунтовались.  

Труффальдино из Бергамо устал быть слугой двух господ  - государства и денег - и объявил бунт. 

И всполошилось всё сословие выкормленных народом культурных элитариев. Глаза лезут на лоб от удивления от серии саморазоблачений в этой части социума. 

Сначала высказался неполживый Познер. 

Дорогой Константин Аркадьевич!

Хочу поздравить Вас с Вашим недавним выступлением и выразить Вам свою полную поддержку

И еще хотел бы просить Вас не обращать внимания на окрики и оговоры тех, кто почему-то считает себя голосом народа. Оставляю в стороне то, что голос народа далеко не всегда достоин уважения: немецкий народ поддерживал Гитлера, советский народ требовал «врагам народа» собачьей смерти, хотя эти люди ни в чем не были виноваты. История показывает, что власть, если того захочет, поворачивает народ именно туда, куда ей, власти, надо. И народ совсем плохой судья, когда речь идет об искусстве. Вспомните, как шельмовали великих Прокофьева и Шостаковича, Пастернака и Ахматову при полной и весьма горячей поддержке народа.

Нынешние радетели за так называемую чистоту нравов, те, которые с возмущением кричат об оскорблении чувств верующих христиан, мусульман и прочее, ничем не отличаются от фанатичных членов ИГИЛа (организации, запрещенной в РФ), которые, к возмущению всего мира, разрушали и разрушают уникальные памятники старины, потому что они, эти памятники, оскорбляют их религиозную веру. Это варвары, не больше и не меньше. Страшно подумать, что нынешние «борцы» за нравственность сделали бы, если бы пустили их в Лувр, в Античный музей Афин, в Уффици, где полно картин и статуй обнаженных мужчин и женщин, и даже детей с вполне видимыми вторичными половыми признаками.

На самом деле, в Ваших критиках и противниках говорит неграмотность, комплекс неполноценности, жажда разрушения и полное отсутствие толерантности ко всему, что им не по душе.

Еще раз поздравляю Вас, одного из немногих художников, у кого хватило мужества назвать вещи своими именами.

Искренне Ваш,

В. Познер

Потом присоединился всероссийский Кот Леопольд Олег Табаков. 

"Не обижайтесь на хорошего актера – он говорит о том, что наболело. У нас действительно появились персонажи, которые пытаются диктовать художникам, что они должны делать. Диктовать иногда в недопустимо агрессивной форме. Эти товарищи, я бы назвал их лазутчиками, выпрыгивали, например, на сцену Художественного театра, чтобы остановить спектакль, который оскорбляет их чувства. Им кажется, что если цензуры нет, то они должны теперь контролировать искусство", – заявил Табаков.

Он отметил, что в свое время не снял такой спектакль, который "прекрасно идет" и собирает публику. "С высоты своего большого советского и постсоветского опыта хочу сказать некоторым нетерпеливым товарищам: не приносите свиные головы к МХТ, не выпрыгивайте на сцену во время спектаклей, не думайте, что вы таким образом поможете создать правильное искусство. У вас нет возможностей поставить спектакль или сыграть его, примите это как аксиому", – заявил Табаков.

Стас Садальский просто поместил у себя в ЖЖ перепост Познера с присоединением к его мнению. 

Потом проснулась прочая интеллигентская тусовка. 

Сначала артиста поддержал кинорежиссер Андрей Звягинцев, потом худрук БДТ Андрей Могучий, теперь к ним присоединились Людмила Улицкая, Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, Гарри Бардин, Генриетта Яновская, Кама Гинкас... Все они подписали письмо солидарности с речью Райкина.

- Сегодня резко меняется общественная обстановка: беззаконие увеличивается в разы, затрагивая все большее количество граждан, – говорит правозащитник Лев Пономарев, – Но граждане не терпят этого как рабы, а начинают сопротивляться, тем более, когда беззаконие касается их лично. Так и случилось с Константином Райкиным, хотя, вроде бы, он живет благополучно. Константин выступил с резкой критикой власти, которая надевает на культуру «наручники цензуры». Когда я стал собирать подписи в защиту речи Райкина, думал, что откликнутся только деятели культуры, а уже подписали врачи, учителя, библиотекари... Оказывается, многим надоело это мракобесие. Главное – люди перестали его бояться.

Мы публикуем письмо солидарности с речью Константина Райкина, которое может подписать любой желающий на сайте Конгресса интеллигенции.

«24 октября 2016 года художественный руководитель театра «Сатирикон», заместитель председателя комиссии по культуре Общественной палаты Константин Райкин выступил на Съезде Союза театральных деятелей с принципиальной и искренней речью, призвав своих коллег к солидарности в защите прав художника на свободное, неподцензурное творчество. Видеозапись выступления Константина Райкина получила широкое распространение, ее смотрят и солидарны со сказанным тысячи людей.

В качестве примеров цензурных запретов Константин Райкин указал на только что произошедший в Омске запрет спектакля «Иисус Христос суперзвезда» по требованию группы православных верующих, на гонения Министерства культуры, направленные на директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича и режиссера Тимофея Кулябина за обнаруженное в постановке оперы «Тангейзер» новосибирским митрополитом и группой верующих оскорбление их религиозных чувств, на обливание мочой фотографий на выставке Стерджесса «Без смущения» в Московском центре фотографии имени братьев Люмьер (по требованию общественной организации «Офицеры России» выставку закрыли), на попытку увольнения художественного руководителя Пермского академического Театра-театра Бориса Мильграма.

Добавим, что в этом же ряду стоит сравнительно недавнее нападение группы православных активистов на выставку в московском Манеже работ признанного в мире скульптора Вадима Сидура (две его линогравюры были уничтожены, две повреждены); уничтожение «казаками» великолепного лепного скульптурного украшения в виде головы Мефистофеля (возможно, портрета Шаляпина в этой роли) на фронтоне здания эпохи модерна в Санкт-Петербурге, обращенного к стоящей напротив церкви; попытка срыва спектакля Константина Райкина группой православных активистов и многие другие события в том же духе.

Наше единодушное желание сообщить всем заинтересованным лицам, что мы солидарны с тем, что высказал Константин Райкин.

Искусство и художник, какой бы области искусства это не касалось, будь то театр, кино, литература, поэзия, современное визуальное искусство – не могут быть искренними, если власть и отдельные общественные организации присваивают себе исключительное право быть единственными судьями и защитниками «нравственности», «патриотизма», «религиозных чувств» и вводят идеологические ограничения в процесс художественного творчества и деятельность художественных институций.

Сегодня существует необходимость в солидарности и публичной защите всеми, кто работает в сферах искусств, простой истины – силовая и идеологическая цензура творчества несовместима с его сутью и потому недопустима».

Культурный шок от шокирующей культуры. 

Посмотрите, кем они нас считают. 

- Варварами. 

- Фанатичными членами ИГИЛ. 

- Радетелями за так называемую чистоту нравов.

- Голосом народа, который не достоин уважения. 

- Мракобесами. 

- Народ плохой судья, когда речь идёт об искусстве. 

- Не приняли фотовыставку педофила Стерджесса «Без смущения» в Московском центре фотографии имени братьев Люмьер.

- Казаки в кавычках не приняли головы дьявола в виде культурного экспоната на фронтоне здания в Петербурге. 

Верующие оскорбились глумлением над их верой, постановками  «Тангейзер» и «Иисус Христос суперзвезда».

Из их оскорблённых душ рвётся крик ко всему русскому народу:

«Who are you to fucking lecture me?»

 

"Грёбаный российский народец! Быдло ты неумытое и сморкаться в платок не умеющее! Кто ты, на хрен такой, чтобы учить нас? Нас, культурных и широких, тонких и глубоких? Ты, властями презренными манипулируемое стадо, не отрывающее рыла от кормушки! Прими как должное твоё быдлячье состояние и не лезь в наши дела, когда мы ищем способа заработать на хлеб с икрой! Тебе не нравится , что мы ставим спектакли и делаем выставки с голыми жопами, матом и педерастами? Да кто ты такой! Тебе дай волю - ты и амурам в Эрмитаже трусы наденешь, и Венеру в рейтузы с начёсом и лифчик фабрики "Большевичка" обрядишь. Что ты понимаешь в тонкой эстетике разврата? Вали к своему станку и своим коровам, дёргай их за титьки и не смей своим немытым рылом лезть в наш калашный ряд! Не для того мы измучались при Советах. чтобы теперь нам кто-то диктовал. что ставить, а что не ставить! Не нравится? Так заткнулись и свалили по-тихому! Не для вас мы цвели, не вам нас и оценивать! Знайте своё место, хамы!

И подпись:

Бывшая советская интеллигенция, измученная цензурой. "

Люди! Россияне! Сограждане!

А как долго мы ещё будем позволять этой мрази жировать на наших харчах и блевать в нашу сторону? Откровенно считать нас быдлом? Вытирать о нас ноги, и не иметь за это никакого наказания? Указывать нам на наше место у параши и тут же через бюджет получать наши деньги на свои мерзкие поделки? 

А не выйти ли нам однажды всем на улицу и не сказать ли, что мы о них обо всех думаем? 

Не пора ли зарвавшемуся шуту и паяцу указать на его истинное место? 

Не напомнить ли о пользе физического труда на свежем воздухе? 

Не пора ли на курсы перевоспитания?

Что там говорил Иосиф Виссарионович о космополитах? 

Народ - это спящий тигр. Не надо дёргать его за усы. Это могут оказаться усы Сталина. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх