На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 836 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Фомичева
    Хорошие у Ким Ир Сена внуки,одобряю!Ведь вся западная сволота и против них,и против нас ополчилась.Ох,...бануть бы по...Санкции потерпели...
  • Александр Салтановский
    Вот с кем надо дружить и помогать, молодец товарищ Ын и северяне!Санкции потерпели...
  • Володя Щербаков
    Молодца КИМ его не запугать.И наши страны всегда были дружны.Санкции потерпели...

Наивная реклама

Что будет, когда СМИ превратятся в рекламные агентства?

1de0177df5b1c80c07f43015de0bdd65

Почти год назад основатель The Outline Джошуа Топольски опубликовал колонку «Ваш медиабизнес не будет спасен». Ее содержание можно свести к этой фразе: «Ваша проблема в том, что вы штампуете дерьмо. Много дерьма. Дешевого дерьма. И всем плевать на ваше дешевое дерьмо». Бизнес-модель медиа сломалась задолго до того, как Топольски начал учить всех жить, но нативная реклама, в которой изначально видели спасение индустрии, оказалась довольно проблематичной штукой. И если в 2014 году глава The New York Times Co. Марк Томпсон отмечал, как он с воодушевлением наблюдает за ростом прибыли от спонсорского контента, то в 2017 году старший вице-президент компании Себастьян Томич констатировал, что такая рекламная модель неизбежно будет и дальше менять роль издателя. Но, как показывает практика, превратить коммерческие отделы СМИ в успешные креативные агентства получится не у всех. Пока российские компании в основном наблюдают за ростом нативки со стороны, американские медиа уже закрывают свои первые провальные рекламные агентства.

Далее здесь

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх