На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Статья, в сущности ПРАВИЛЬНАЯ, только под конец ОПЯТЬ ИСПУГАЛИСЬ, не называть себя. НАЗЫВАТЬ! И в открытую. Для чего ...Наша нерешительно...
  • ШКИПЕР
    ЧУШЬ !Наша нерешительно...
  • Геннадий Бережнов
    Никто из французов не хотел попасть под огонь русских войск. А мы просто не видели и не знали. По сути это начало бол...НАТО начало готов...

В Коктебеле всё очень плохо

Крымнаш турпоток вырос Россия
 

Алексей Журавко опубликовал интереснейший украинский документ (из самых недр Херсонской областной администрации), проясняющий некоторые вопросы, связанные с туристическим потоком из Украины в Крым:

Областная государственная администрация в постоянном режиме получает информацию о значительном увеличении количества выездов граждан Украины с временно оккупированной территории АР Крым. Особенно выездной поток активизировался с наступлением курортного сезона. Азово-Черноморское региональное управление ГПСУ сообщает, что с 15 мая 2016 г. пересекли административную границу и въехали на временно оккупированную территорию более 300 тысяч граждан Украины. Самая частая цель – на отдых.
Такая ситуация может иметь негативное влияние на морально-патриотический дух населения Украины. Также она будет способствовать нежелательным контактам между украинскими гражданами и жителями оккупированных территорий, а возможно и представителями оккупационной администрации и российских спецслужб. К тому же, идет отток средств отдыхающих к финансовой системе страны-агрессора.
Для дискредитации направления отдыха граждан Украины в Крыму облгосадминистрацией через Департамент по вопросам внутренней и информационной политики СМИ рекомендовано уделять внимание материалам, которые негативно освещают ситуацию в Крыму и, в частности, в курортной зоне аннексированного полуострова.
На совещании с представителями силовых ведомств, АЧРУ предложило вариант осложнения или ограничения движения личного пассажирского транспорта с украинскими номерами в Крыму – с ссылкой на создание «проблем» пограничниками оккупационной власти. Также просим Вас на правительственном уровне рассмотреть возможность введения административных ограничений для передвижения граждан Украины в оккупированный Крым на летний период.

Вот она, гнилая сущность укровласти — только и забот, как бы еще нагадить, теперь уже и своим собственным гражданам. Крым, оказывается, негативно влияет на патриотический дух украинцев.

А тем временем крымский отель «CLUB-отель LEXX» слил в сеть переписку менеджера по рекламе с коммерческим предложением:

Начну с 4 варианта. Он пробный — проверить, насколько все будет работать. От него будет самый слабый выхлоп из четырех, но и стоит он дешевле всего. Как это будет: Илья В. и Сергей Д. отправляются к тебе в отель, делают фото, катаются на водных мотоциклах, используют всю инфраструктуру, берут у вас интервью и по итогу этого пишут посты, где описывают преимущества и интересные стороны вашего отеля, согласовывая текст с вами.

На фото будут также и они сами (это повышает интерес к постам). Посты поддерживаются рекламными записями в соцсетях. Почему я предлагаю еще Илью, не останавливаясь на одном Сергее? У Ильи значительно больше охват при похожей аудитории. Это активные обеспеченные молодые люди (23-30). Разница с Сергеем в том, что аудитория Сергея немного старше (27-30), но и меньше, к тому же менее активна.

Что тебе даст этот вариант: ваше предложение услышит та аудитория, на которую вы хотите выйти — которая будет использовать ваш отель не как место для ночевки, а как инфраструктурный комплекс. Эта аудитория готова тратить деньги на дополнительные развлечения — она пользуется айфонами (по статистике ОС), интересуется путешествиями.

Ценники такие:

Пост в ЖЖ — 150 тыр (300 тыр)
Пост в Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте — по 5 тыр (10 тыр)
Пост в Инстаграмм — 30 тыр (10 тыр)
Пост в Одноклассниках — 3 тыр (3 тыр)

Первая цифра — Сергей Д., вторая (в скобках) — Илья В. Тыр — тысяч рублей.

Все совпадения с реальными персонажами случайны. Ну вы поняли. А вот расценки — вполне реальные. За опт скидывают 10%. Так что когда вы прочитаете в блогах нечто вроде «вообще всё плохо, конечно, но вот у этих-то всё хорошо, к ним приезжайте» — вы знаете, сколько это стоит.

Картина дня

наверх